Водитель — опасная профессия

0
550
Последствия ДТП с участием грузового автомобиля и автобуса на Калужском шоссе в ТиНАО, в котором пострадали два человека.

Прогресс, как известно, не стоит на месте. Наша жизнь с каждым днем становится проще, рутинные задачи, как домашние, так и служебные, постепенно передаются на исполнение роботизированным механизмам. Сколько нововведений за последние пять лет произошло в общественном транспорте. На смену троллейбусу пришел электробус, напичканный умной электроникой, по городу рассекает новый трамвай Витязь-М, не уступающий электробусу.

Один из основных тезисов столичных властей — это безопасность. Общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным. Бесспорно это так! Но почему-то, чиновники, которые, прямо скажем, не часто пользуются услугами столичных перевозчиков, видят эту проблему однобоко.

В СМИ активно продвигается безопасность и комфорт пассажиров, при этом ни слова о тех, кто их везет. Возможно, подразумевается, что раз пассажир едет безопасно, то водитель тоже вполне себе защищен. На практике же получается, что водитель нуждается в большем внимании нежели пассажир. Посудите сами, пассажиры, как правило, находятся в салоне не дольше 30 минут, в то время как водитель, отрабатывая полную смену, может провести за рулем 16 часов. То есть риск у водителя больше в 32 раза.

В одной из статей мы уже говорили, что современный подход чиновников к эксплуатации ресурсов транспортных предприятий — «до последнего вздоха». Качество ремонта подвижного состава и уровень заработной платы не дают возможности назвать работу водителя комфортной и безопасной. А если дополнить картину происшествиями по вине третьих лиц, то получается, что водитель обыкновенного рейсового автобуса каждый день рискует как сапер на минном поле.

Так, например, 23 августа произошло ДТП автобуса с грузовиком. Как ранее сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве, авария произошла на 25-м километре Калужского шоссе. В результате грузовик врезался во впереди идущий автобус, в котором находились 20 человек, сообщил источник агентства. Как написал Дептранс Москвы в Telegram, по предварительной информации, у самосвала отказали тормоза.

За месяц до этого, 29 июля на юго-востоке Москвы столкнулись автобус и грузовая «Газель». Авария произошла на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы. В результате ДТП погибла пассажирка автобуса, еще шесть человек получили травмы, сообщил департамент транспорта столицы.

По предварительной информации, виновником ДТП стал водитель «Газели», который, превысив скорость, проехал на красный свет и врезался в автобус, пересекавший перекресток. В дептрансе сообщили, что водитель «Газели», предположительно, был пьян.

Дорогие друзья, важно понимать, что какие бы современные системы пассивной или активной безопасности не придумывали, профессия водителя будет оставаться крайне опасной. И чиновники должны думать не только о пассажирах, но в первую очередь о водителях общественного транспорта.

МЫ хотим обратиться и к пассажирам. Помните, о людях которые вас везут. Именно от них зависит ваша безопасность. Уважайте их тяжелый труд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь