В последнее время водители трамваев Мосгортранс все чаще обращаются к нам с просьбой помочь в решении проблемы со сходами с рельс трамваев. Жалуются на состояние рельсового полотна, состояние колес и обслуживание вагонов в целом. При этом в сходах обвиняют самих водителей. Кто прав, кто виноват в данной ситуации? Мы решили провести небольшое расследование и узнать действительное положение вещей. С этой целью мы посетили Краснопресненское трамвайное депо филиала Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс». О результатах расследование смотрите в нашем специальном репортаже.
Это лишь малая часть проблемных участков рельсов на трамвайных маршрутах.Кроме Живописной,Новощукинской улиц,есть еще проблемы на Тимирязевской улице,Строгинском шоссе,состояние трамвайных стрелок на м.Войковская,ул.Курчатова,при въезде на конечную станцию на Таллиннской улице и т.д.Кроме этого, в «Мосгортранс»очень много нарушений по отношению к водителям,по ремонту подвижного состава,по составлению расписания движения трамваев,по оплате работы водителей,по системе наказаний водителей.На водителей перекладывается ответственность за недобросовестное выполнение руководством своих обязанностей.Наказание водителей стало самоцелью.Руководители позволяют себе ходить домой к водителям,находящимся на больничном с целью проверки их состояния,чтобы провести освидетельствование на алкогольное опьянение,проверять соблюдение больничного режима.Система «Мосгортранс» ломает много судеб людей,преследуя неугодных,тех,кто задаёт руководству»неудобные»опросы.При этом руководство не отягощает себя выбором методов воздействия.