Мосгортранс жжет. Сгорел автобус 204 маршрута.

495

Сегодня во второй половине дня возле станции Петровско-Разумовская сгорел автобус 204 маршрута. Благодаря опыту водителя пассажиры были эвакуированы и никто не пострадал.

В настоящее время проводятся следственные мероприятия в ходе которых предстоит выяснить причины возгорания. Но для работников филиала Северо-Восточный выяснять ничего не нужно, все и так ясно. Сколько было написано служебных записок и докладных о неудовлетворительном состоянии подвижного состава. И если бы это был единичный случай. Горят автобусы, троллейбусы, маршрутки. А на запасных частях и регулярном обслуживании продолжают экономить, сокращают обслуживающий персонал.

Борьба за качественное обслуживание подвижного состава не прекращается ни на один день уже несколько лет. Водители ежедневно жалуются руководству на неудовлетворительное состояние автобусов, на которых приходится ездить. Неисправности носят настолько массовый характер. Начина я от неработающего ремня безопасности и заканчивая серьезными поломками двигателя, индикаторы неисправности на приборной панели не гаснут. Выезжать из парка на таких машинах категорически запрещено, не смотря на это, ответственные начальники буквально выгоняют работников на линию. Выпуск нельзя срывать.

Стоит упомянуть, что в марте прошлого года по данной проблеме в Московской городской думе проходил круглый стол, на который представители ГУП «Мосгортранс» не явились, а очень зря. (Круглый стол в Мосгордуме по проблемам транспорта г. Москвы.) В ходе оживленной дискуссии была принята резолюция, которая была проигнорирована. Более того, Центральное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по г. Москве) — Ространснадзор уже не раз привлекало ГУП «Мосгортранс» к административной ответственности за несоответствие подвижного состава требованиям безопасности, вплоть до приостановки деятельности на девяносто суток. Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта также не оставался в стороне и направлял письма о бедственном положении предприятия и руководству ГУП «Мосгортранс», и контролирующим органам. Но по настоящее время ситуация оставляет желать лучшего. Первые лица не желают идти на контакт, менять что-либо, продолжая придерживаться намеченного курса оптимизации.

Маршрут 204 автобуса проходит от станции метро Петровско-Разумовская до станции метро Войковская. То есть маршрут достаточно загруженный с большим количеством пассажиров. Это просто чудо, что в данном инциденте никто не пострадал. Мы надеемся, что пассажиры наконец-то задумаются о своей безопасности и поддержат профсоюз в его стремлении сделать общественный транспорт Москвы более безопасным и комфортным.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Раз уж сгорел автобус, соответственно, директор предприятия должен привлекаться к ответственности.

  2. Иван, а вы в каком парке работаете?Расскажите о себе. Какие у вас предложения?

  3. Да уж, мосгортранс пожарит…Есть поговорка » на воре и шапка горит» , здесь , к сожалению, » у ворья автобусы горят» подходит больше.

  4. Опять вся вина ляжет на водителя. В путевом листе он же поставил свою подпись — автобус технически исправный принял. Все. Дальше без коментарий.

  5. В системе мгт больше половины автобусов эксплуатируются с нарушением регламента, что требует федеральный закон -196-ФЗ. Это как неисправности рулевого управления, тормозов, блокировка дверей. Т.е эта те причины, при которых запрещается эксплуатация ТС. Качества ремонта не отвечает требованиям закона. Это одно. Другое. МГТ не заинтересован в постоянном составе водителей, там люди принимаются на работу толпами и также уклоняются толпами. Опытные водители соответственно требуют чтобы их уважали, т.к они опытные. Но не царское дело уважать какого-то водителя. Легче избавиться от него. Ведь у ворот стоит толпа водителей, святое место пуста не бывает. Опытный водитель скорее всего проверил бы состояние проводов, по причине которое и возникает замыкания и возгорания автобуса. Т.е кадрами надо дорожать. Почему в региональных автобусных парках водители работают десятилетиями и там очень редко когда есть вакансия. Потому что водитель ухаживает за автобусом как за своим личным, а не так, что день прошел.

  6. Зато вчера была вечеринка в столовой на 3 площадке,наверно отмечали возгорание)))

  7. Иван, а вы обращались с этими фактами в компетентные органы?

Comments are closed.