Русская рулетка с акцентом

6
363
Авторская статья Мальчиковой О.А.

В первую очередь хочу выразить соболезнования, поверьте от чистого сердца, тем, кто потерял своих родных и близких, кто получил увечья, кто просто столкнулся с ужасом трагедий, виновниками которых явились водители общественного транспорта, да и не только.

C приходом частных перевозчиков, такие трагедии происходят все чаще и чаще. Спросите, почему частных? Да потому что наши чиновники не смогли больше ничего умного придумать, как реструктурировать общественный транспорт, т. е. распродать большую его часть в частные руки. Ни кто наверно не задумывался о том, что «частные конторы» по перевозкам никогда не будут заботиться о безопасности своих пассажиров. Им нужно всего лишь «отмыть энные суммы денег», получить прибыль при минимальной потере своих средств. За управление зачастую допускаются люди, которые кроме «ишака», где-то там у себя в ауле, ничего не видели. Скорее всего, обижу многих, но, сама работая водителем, увидев за управлением любого вида транспорта человека явно издалека, стараюсь его пропустить, так как не являюсь экстрасенсом или ясновидящей, не всегда понятно, что он выкинет в следующую секунду. Мне интересно проверяли ли этих водителей на умение управлять любым общественным транспортом в условиях тяжелой транспортной обстановки в Москве или другом Мегаполисе, ведь главное не только иметь водительское удостоверение, еще необходимо знать правила дорожного движения и, владеть этими знаниями на дорогах и при этом оставаться людьми.

Как правило, за весь этот «хаос на дорогах» ни кто не несет ответственности.
Я все могу понять, люди не от хорошей жизни бросают свои «насиженные места», оставляя семьи, едут так далеко от дома, чтоб заработать деньги для своих родных, бросаясь в омут с головой. Это все понятно. Но почему должны страдать ни в чем не повинные люди. Это рвение работать на износ калечит судьбы многих. Работа водителя ошибок не прощает, разговоры про усталость, работу 24 часа в сутки, про безумный голод и потерю сознания – такие отговорки не принимаются в этой профессии, это ответственность и нужно трезво мыслить, садясь за управление транспортным средством.

НЕ ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ! НЕ МОЖЕШЬ, ИЩИ ДРУГОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА. Взялся за управление ТС, будь любезен, обезопась пассажиров, которых ты перевозишь и несешь ответственность за их жизнь, пешеходов, а также других водителей.
Но частным перевозчикам этого пока не объяснить, они отпишутся и забудут. Нужно вместе с водителем сажать в тюрьму и работодателя, тогда все сдвинется с мертвой точки.

Пора уже нашему правительству и чиновникам одуматься, ведь продолжается «развал», гибнут люди и ломаются судьбы. Или это ВАС устраивает? Значит, грош ВАМ цена и ничего кроме презрения от людей, от которых напрямую зависите, вы не вызовите.

Информационная пропаганда пугает нас вспышками новых вирусов, неизвестных болезней, учение разрабатывают новые вакцины против них, может, стоит разработать и вакцину против «пофигизма» и халатности?

Мальчикова О.А.
(трамвайное депо им. Н.Э Баумана,
водитель 11 маршрута)

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Не могу понять точку зрения госпожи Мальчиковой. Получается что гуп » мосгортранс» не должен взять на работу иностранных граждан, которые у себя в ауле кроме ишака не видели? Вообще мы боремся с чиновничьем произволом в системе перевозок или с миграционной политикой? Если с нарушением миграционной законности, то водители мигранты имеют регистрацию.а а в области лечение- то в таджикимтпне

  2. Не могу понять точку зрения госпожи Мальчиковой, водителя трамвая. Получается ГУП » Мосгортранс» не должен принимать на работу тех водителей. Что на родине имеются ишаки, на которых они перевозили грузы? Так по вине водителей из средней Азии не было никаких ДТП. А может быть не надо принимать на работу тех водителей, что имеют стадию алкоголизма? Ведь в регионах очень развить алькоголизм. Там люди пьют безбожно. Или все таки лучше бороться с чиновничьем беспределом в парках? Прежде чем писать комментарии, напишите свою точку зрения госпожа Мальчикова

  3. Гомпода «Инкогнито» ,точка зрения у меня проста: 1)наличие регистрации не освобождает от товетственности .2)по вине водителей из «Азии»очень много ,достаточно заглянуть в интернет .3)как толькоразвалят весь «Мосгортранс»,разорвут егона части по частным «рукам»начнется ужасающий беспредел :на должность водителя будут набираться люди смутно представляющие с какой транспортной обстановкой им придется сталкнуться в Москве .Они намного выгоднее сегоднешним чиновникам .Вот тогда — «Локоток — то будет близок ,да фиг укусишь «

  4. В ваших комментариях больше нацизма чем борьба с противоправными действиями начальников гуп мгт. Среди всех филиалов, где трудятся мигранты, это 14 а/п. Иностранцы очень опытные и дисциплинированные. Руководства уверен, что иностранец утром обязательно выйдет на работу. Алкоголизм и запой ему не грозит, в отличии от родных граждан. Если бы не было проблем с персоналом, конечно власти не брали на работу иностранцев. Но увы. Раз уж власти решили принимать их на работу, вам то что. И даже если они совершают нарушение, на это есть закон. Не вам их судить. Лучше бы вы боролись с чиновничьем произволом в парках. Нацизм одно из низких качеств человека.

    • импортных принимают на работу или продляют контракт за очень хороший откат. в том году в 14 парке было 50 тыр. с каждого. не плохая прибавка к зарплате от колонного до директора

  5. Такого случая я не видел. Но зато в 1 а/п не импортные а местные когда задуваются, дают откатные 25 шт замдиру по перевозкам Липке. А что тут говорит про импортных, когда с водителей с северного Кавказа при трудоустройстве вымогают денег. Это ещё раз утверждает коррупцию в системе гуп мгт. Но почему то никто на это не обращает внимания. И даже водители- рабочие. Им лишь бы друг- друга жрать, мол, кто родной а кто импортный.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь