Снегопад в городе: куда пожаловаться на сугробы

0
26

В течение зимы температура будет часто меняться. Возможны заморозки и оттепели, метели и ледяные дожди, туманы и гололед. Столичные коммунальщики обещают справиться с непогодой, ведь у них для этого все готово — и людские ресурсы, и современная техника. Москвичи могут также помогать в уборке города, сообщая об опасности падения сосулек, о сугробах во дворах и нарушениях правил применения реагентов.

Если дворники не чистят двор от снега, а пешеходные дорожки настолько скользкие, что по ним трудно идти, то в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале «Дома Москвы».  Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.

Во время разговора стоит уточнить должность сотрудника, его фамилию, имя и отчество, а также сроки, в которые планируется решить проблему.

Время идет, а сугробы только растут? Тогда уже жалуемся и на саму управляющую кампанию в префектуру своего округа, Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ).  В выходные и праздничные дни ОАТИ принимает обращения через электронную приемную, а в остальные дни по телефону: 8 (499) 264-96-81.

Также по всем вопросам с уборкой снега можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: 8 (495) 777-77-77.

Самый простой способ отправить жалобу — через портал «Наш город». Здесь можно сообщить о кучах снега на обочинахпроезжей части и тротуарах, в парковочных карманах, а также об избыточном или неравномерном применении реагентов.

Также пользователи могут пожаловаться на неубранный снег возле остановок и посыпанные солью парковые дорожки.

В заявке нужно указать адрес и описать проблему, а также прикрепить фотографии или короткое видео. Ответ должны прислать максимум через восемь рабочих дней.

А заявить о некачественной уборке платформ Московского центрального кольца в зимнее время можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54.