И снова Назаров А.А.! Новогодний сюрприз от филиала Центральный Мосгортранс

0
869

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта постоянно обращает внимание руководства транспортных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, на недопустимые санитарно-бытовые условия, качество ремонта подвижного состава, соблюдение режима труда и отдыха, графиков сменности и т.д. Речь пойдет о филиале Центральном ГУП «Мосгортранс» директором которого является Назаров Андрей Анатольевич.

Статистика 2018 года показывает, что количество серьезных ДТП с участием пассажирского транспорта серьезно возросла. Об этом говорим не только мы. В середине 2018 года серьезный рост такого рода ДТП был отмечен в публикации Российской газеты.

Так, за семь месяцев этого года по вине водителей автобусов произошло 3141 ДТП. Это на 3,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 116 человек, что на 20,5 процента меньше. Получили ранения 4667 человек. Снижение составило 0,3 процента.

Российская газета 21.08.2018

Соответственно, на конец года эта цифра увеличилась как минимум вдвое. О причинах происшествий можно рассуждать долго. Мы постарались разобраться в данном вопросе со своей стороны в рамках нашей компетенции. Как неоднократно говорил МПРОТ, что по нашему субъективному мнению причиной ДТП может служить отсутствие надлежащего ремонта подвижного состава.

Возвращаясь к теме статьи, обозначенной в заголовке, мы обязаны упомянуть ДТП, произошедшее всего через несколько часов после поздравления Россиян с Новым годом Владимиром Владимировичем Путиным. Около 5 часов утра на Малой Сухаревской улице перевернулся автобус, принадлежащий ГУП «Мосгортранс» и приписанный к филиалу Центральный. ДТП серьезное, но никто не пострадал.

Помимо упомянутого ранее качества ремонта, мы склонны полагать, что также одной из возможных причин увеличения количества серьезных ДТП с участием пассажирского транспорта в городе Москве является отсутствие бытовых условий для отдыха водителей. Мы не говорим, что это причина именно этого ДТП. Но возможной причиной пополнения печальной статистики вполне может быть.

Мы провели небольшое расследование и посетили одну из конечных станций филиала Центральный ГУП «Мосгортранс». Тем более, что от водителей неоднократно поступали жалобы. Для более объективной оценки мы пригласили депутата Мосгордумы Николая Зубрилина. И вот что мы увидели.

Кажется, что комментарии излишне. Сами водители говорят, что отдыхать на такой конечной невозможно, максимум — разогреть пищу, принесенную из дома. Как вы сами видели в сюжете, здание новой конечной уже давно построено, но по непонятным причинам не введено в эксплуатацию.

Напомним, что директор филиала Центральный Назаров А.А. вступил в эту должность около года назад. Нам кажется, что времени достаточно для наведения порядка хотя бы на этой конечной. А ведь она такая не единственная в Мосгортрансе. Некоторые конечные вообще отсутствуют как таковые — формально они есть, однако даже туалет отсутствует.

Кроме того, ни для кого не секрет, что Назаров А.А. возглавлял филиал Северо-Восточный. Ситуация с ремонтами, отношением к водителю оставляла желать лучшего и в этом филиале. Во всевозможные инстанции направлялось огромное количество жалоб от водителей. Руководство филиала и само предприятие Мосгортранс неоднократно привлекались к административной ответственности за грубые нарушения. В итоге появился очень любопытный документ.

Документ датирован 23 августа 2018 года. Заместитель мэра Москвы М.С. Ликсутов предлагает освободить от занимаемой должности пять директоров. Входил ли в этот список директор филиала Центральный Назаров А.А. не известно. Однако, можно констатировать, что уровень недовольства водителей управленческой политикой Андрея Анатольевича возрос до придела. Нам кажется, что его фамилия могла бы занять достойное место в подобном списке.

Разве это не может служить причиной ДТП? Водители не имеют возможности нормально отдохнуть, поспать лишний час при большой нагрузке. Отсюда невнимательность, особенно зимой, когда сложные дорожные условия и рано темнеет.

Подводя итог, мы говорим, что это не последнее посещение нами конечных станций. Мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы помочь руководству ГУП «Мосгортранс» обеспечить водителей надлежащими условиями труда.